Уссурийский б-р, 60
info@dive27.ru
Уссурийский б-р, 60
4 декабря 2023 0 комментариев

Ровно 10 лет назад -  в 2013 году был образован наш клуб Dive27. И появился он как раз после поездки, на тот момент активных участников нашего дайверского сообщества, в Египет.

За это время у нас было много клубных поездок, много путешествий и совместных мероприятий. И ко дню рождения клуба была организована поездка в то же место откуда всё началось - в Египет.

Прошлая поездка была на север, по Wreck Красного моря. В этот раз мы решили, что поедем на юг, к акулам и изобилию живности.

6 дней мы жили на яхте и каждый день погружались в новых местах. Были сайты с акулами, черапахами, даже снорклинг с дельфинами, которых мы сумели насчитать в стае 26 особей. На обратном пути мы немного изменили маршрут и зашли на место крушения парома Salem Express, на который с удовольствием тоже погрузились.

А прибыв обратно в Хургаду и переначивав, мы пересели на другую яхту и поехали на 2 погружения на британский вооружённый сухогруз Тистлегорм.  Имея ранее опыт погружения на этот Wreck, мы уже знали что нас ждет и заблаговременно попросили команду дать нам большие 14л баллоны с Nitrox. И конечно, эти погружения оставили у нас незабываемые впечатления.

Наше морское сафари проходило в даты с 26 ноября по 1 декабря 2023года. В это время дует постоянный холодный ветер, и при температуре воды 28 градусов выходить из воды было очень свежо, и после третьего дня я пожалел, что не взял сухой костюм! А вот видимость была отличная.

После дайвинга у нас было еще 2 дня, и каждый сам решил для себя как их провести. Я и еще четверо участников нашей группы, приняли решение съездить в Каир на экскурсию, посмотреть Египетские пирамиды.

Вечером нас посадили в большой экскурсионный автобус и мы поехали. Дорога длилась всю ночь и к утру мы приехали в Каир. Первая остановка была на реке Нил, где мы пересели на лодку и нам сделали часовую экскурсию по реке.

После мы поехали в Каирский египетский музей. Считаю, что всем, кому интересна история, а тем более египетская история, надо обязательно посетить это место.

Дальше мы поехали в г. Гиза, который является спутником Каира. Где нас завезли на обед в кафе, затем мы заехали на фабрику по изготовлению папирусов, на фабрику где производят духи и аромомасла. И потом уже мы направились к египетским пирамидам. Сказать, что они поразили - это ничего не сказать. Прикасаясь к камням, которым 4,5 тысячи лет, захватывает дух. Высота, обхват и объемы пирамид впечатляют.

Что в дополнении хочется сказать… отличная команда единомышленников, людей с которыми ты путешествуешь и погружаешься, является залогом успешной незабываемой поездки!